THE NEW MARINE TORPILLEUR.
THE MARK OF A CAPTAIN.

A timepiece for those who captain their own destiny.
Streamlined. Dynamic.
The youngest descendant of generations of watchmaking craftsmanship, this chronometer is made for a modern era.

Портрет Рольфа В. Шнайдера

Рольф В. Шнайдер, на протяжении почти 30 лет являвшийся главной движущей силой марки, был дальновидным бизнесменом и страстным знатоком швейцарского часового искусства. Его многолетний опыт в индустрии, прозорливость и решительность открыли компании Ulysse Nardin путь в XXI век.

Рольф Шнайдер по достоинству оценил наследие марки и ее потенциал для внедрения нового подхода к часовому производству.

В конце 1950-х годов 28-летний Рольф отправился в Азию, где возглавил часовое подразделение одной из швейцарских торговых компаний. Тогда у молодого человека и пробудились любовь и интерес к часовому искусству, которые он пронес через всю жизнь. К 1968 году он был основателем первой швейцарской часовой фабрики с производством деталей в Таиланде. Позже он построил фабрику по выпуску циферблатов в Куала-Лумпуре, изготовлявшую и другие высокоточные компоненты для швейцарской часовой индустрии. 

Когда в 1983 году Рольф узнал о том, что семейная часовая Мануфактура Ulysse Nardin выставлена на продажу, то немедленно принял решение о покупке бизнеса. Пять поколений семьи Нардан успешно руководили компанией в течение долгих лет, выпуская высокоточные часовые инструменты, которые еще в 1800-х годах принесли марке заслуженную славу. Однако взлет популярности кварцевых часов в 1970-х годах значительно ослабил позиции компании. 

Его стратегия казалась очень простой: изготовление наручных часов на основе высочайшего профессионализма, помноженного на инновационные идеи.

Обдумывая способы претворения в жизнь новой концепции, Шнайдер случайно увидел установленную на стене часовой мастерской Йорга Шпертинга в Люцерне астролябию.

Идея пришла мгновенно: Ulysse Nardin изготовит миниатюрную астролябию и сделает ее частью совершенно новых механических часов. Шнайдер обратился за помощью к создателю астролябии – доктору наук Людвигу Окслину. Историк, изобретатель и часовых дел мастер, Окслин идеально подходил для этой работы, и скорее всего, был единственным, кто мог довести ее до конца. Так родилась модель Ulysse Nardin Astrolabium Galileo Galilei. Выпуска одного революционного инструмента оказалось достаточно для того, чтобы марка вновь заняла лидирующее место среди производителей механических часов. 

Под руководством Шнайдера Ulysse Nardin почти три десятилетия продолжала удивлять часовое сообщество беспрецедентными техническими инновациями. Исключительные модели – GMT Perpetual Calendar, Freak, Genghis Khan и Sonata – были удостоены призов за новаторские технические решения. «Модель Freak – это поэзия часовой механики, – говорил Шнайдер про свое детище, получившее престижный приз за лучшую инновацию (Innovation Prize) на конкурсе Watch of the Year 2002 года. В 2006 году Шнайдер курировал выпуск первого базового калибра с автоподзаводом UN-160, полностью спроектированного и изготовленного силами компании.

Шнайдер придавал огромное значение разработке новых материалов, и Ulysse Nardin первой использовала кремний для производства деталей часовых механизмов.

Энергия и проницательность Шнайдера позволили Ulysse Nardin упрочить свою репутацию одного из самых инновационных производителей роскошных часов. Его заслуги не остались незамеченными: в 2003 году Международный музей часового искусства удостоил главу Ulysse Nardin приза Gaia Award в номинации «Дух предпринимательства» (Spirit of Enterprise). Далее последовала награда за достижения всей жизни Lifetime Achievement Award конкурса Grand Prix d’Horlogerie de Geneve: Asian Edition в Сингапуре.

Вклад Шнайдера в часовое искусство принес ему награду за достижения всей жизни Lifetime Achievement Award конкурса Grand Prix d’Horlogerie de Geneve: Asian Edition в Сингапуре.

Рольф Шнайдер, одна из наиболее значимых фигур в мире Высокого часового искусства, владелец и президент Ulysse Nardin на протяжении 30 лет, ушел из жизни в апреле 2011 года.

Ulysse Nardin uses cookies to offer you a better experience of navigation. By continuing the navigation, we believe you accept their use.

ОК

Portrait of Rolf W. Schnyder

A driving force behind the brand for almost 30 years, Rolf W. Schnyder was an astute businessman and a passionate advocate of Swiss watchmaking. As well as his many years of industry experience, it was his vision and determination that would propel Ulysse Nardin into the 21st century.

Rolf Schnyder saw its immense value, and the potential it contained to express a new vision of watchmaking.

In the late 1950s, 28-year-old Rolf traveled to Asia, overseeing the timepiece division of a Swiss trading company. This marked the beginning of his lifelong passion and interest in watchmaking. By 1968 he had founded the first Swiss factory to produce watch parts in Thailand. Later, he built a dial factory in Kuala Lumpur, producing other precision components for the Swiss watchmaking industry.

When Rolf learned that the family watchmaking firm of Ulysse Nardin was for sale in 1983, he immediately set about acquiring the business. Five generations of the Nardin family had guided the company through the years, all the while producing the high-precision timepieces that had made its name in the 1800s. But threatened by the rise of the quartz watch in the 1970s, the company was vulnerable. 

Schnyder's strategy was simple - manufacture wristwatches that both capitalized on the company's profound expertise and embraced innovative new ideas.

Casting about for ways to embody this new perspective, he chanced upon a wall-mounted astrolabe in watchmaker Jorg Spöring’s Lucerne workshop.

This was Schnyder's way forward: Ulysse Nardin would miniaturize the astrolabe, make it part of a new kind of mechanical watch. He enlisted the astrolabe's maker, Dr. Ludwig Oechslin. Historian, inventor and master watchmaker, Oechslin was the ideal - perhaps the only - man for the job. The Ulysse Nardin Astrolabium Galileo Galilei was born, and with one revolutionary watch, Ulysse Nardin reclaimed its pre-eminent position in the world of mechanical watchmaking. 

Under Schnyder’s guidance, Ulysse Nardin continued to amaze the horological world with unparalleled technical innovations for almost three decades to come.  Extraordinary technical timepieces including the GMT Perpetual Calendar, Freak, Genghis Khan and Sonata have all been recognized with prizes for technical innovation. “The Freak is poetry in mechanical watchmaking” said Schnyder of his baby, winner of the prestigious Watch of the Year Innovation Prize 2002. In 2006, Schnyder oversaw the launch of the first in-house conceived and executed self-winding base caliber UN-160.

Schnyder also firmly believed in developing new materials, and pioneered the use of silicium in the manufacture of movement parts.

His energy and farsightedness help ensure the continuing fortunes of Ulysse Nardin as one of the world's most innovative luxury watch companies. In recognition of these contributions to watchmaking, Schnyder was awarded the Spirit of Enterprise Gaia Award in 2003 by the Musée International d’Horlogerie. This award was followed by the Lifetime Achievement Award bestowed by the Grand Prix d’Horlogerie de Geneve: Asian Edition in Singapore.

In recognition of his contributions to watchmaking, Schnyder was given a Lifetime Achievement Award by the Grand Prix d’Horlogerie de Geneve: Asian Edition in Singapore.

Rolf Schnyder, one of Haute Horlogerie's leading lights, owner and president of Ulysse Nardin for nearly 30 years, passed away in April 2011.

Ulysse Nardin uses cookies to offer you a better experience of navigation. By continuing the navigation, we believe you accept their use.

OK