Команда «Улиссов»

БЕССТРАШНЫЙ ФРИДАЙВЕР ФРЕД БУЙЛЬ

мануфактура Ulysse Nardin, история которой неразрывно связана с морем с гордостью объявляет о партнерстве с Фредериком Буйлем, подводным исследователем, фотографом и фридайвером. На протяжении вот уже более 30 лет Буйль снимает подводный мир на одном дыхании при помощи только камеры и естественного света.

Вода, воздух и солнечный свет. При помощи фотографии, Фред Буйль учит нас по-новому смотреть на прекрасный глубоководный мир. Благодаря его работам, каждый из нас имеет возможность разглядеть красоты айсбергов Антарктики, проплыть с касатками, прикоснуться к акуле, и увидеть, как лучи солнца струятся через толщу воды.

Не нарушая целостности подводного мира, Буйль использует художественную выразительность кадра, чтобы запечатлеть малоизученный подводный мир дикой глубоководной природы. Фотограф делает вдох и опускается на глубину 60 метров, в фокусе естественное преломление света и бескрайний простор океана. Бельгиец по происхождению, Буйль снимает морских хищников без специального оборудования, не используя при погружении клетку для страховки: тигровая акула, рыба-молот, большая белая акула в природной среде обитания и дайвер-смельчак наедине с ними.

При погружении, на руке Буйля специально созданная модель Diver Deep Dive мануфактуры Ulysse Nardin. Водонепроницаемость 1 000 метров. “В нашем мире все меняется невероятно быстро и очень важно носить то, что отражает твой характер”, - говорит Патрик Пруньо, президент мануфактуры Ulysse Nardin. В основе механизма мануфактурный калибр UN-320, оснащенный всеми характеристиками дайверской модели: гелиевый клапан, титановый предохранитель, эластичный каучуковый ремешок, увеличенный безель с 12ю зубцами для удобства использования в специальных перчатках. Циферблат украшают пятнадцать акул и еще одна на обороте – как напоминание того, что человек всего лишь гость; стихия принадлежит не ему.

«Когда я был еще ребенком, меня притягивали три вещи: велосипеды, парусники и механические часы, у них есть одно сходство: природная энергия и немного волшебства», - говорит Ф. Буйль.

Бесстрашный и талантливый Фред Буйль еще не раз удивит нас.

АЛЕКС КЕЗЕРГ: БЫСТРЕЕ ВЕТРА.

Мануфактура Ulysse Nardin, история которой неразрывно связана с морем, с гордостью объявляет о начале своего партнерства с первым человеком, которому удалось преодолеть отметку скорости в 100 км/ч под парусом на воде. В активе французского кайтсерфера Алекса Кезерга – множество достижений во всех видах спорта, связанных со скольжением по водной поверхности, в том числе действующий мировой рекорд скорости в кайтсерфинге: 107,3 км/ч в среднем на дистанции 500 метров, что составляет 57,98 узла.

Благодаря упорству и настойчивости Алекс сделал блестящую карьеру в серфинге. Он обожает приключения как в спорте, так и в жизни. Сложные рискованные задачи увлекают его и мотивируют на то, чтобы выходить за рамки возможного. Неудивительно, что Алекс стал одним из членов постоянно растущей команды сподвижников бренда Ulysse Nardin – производителя часов, предназначенных искателям приключений, которые любят рисковать, отступать от общепринятых правил и плыть против течения. Это часы для современных, ярких и оригинальных первопроходцев.

«Между семейным ужином и возможностью позаниматься кайтсерфингом при хорошем ветре я скорее выберу последнее, – признается Алекс. – Моя жизнь наполнена ветром». Его жизнь – это нескончаемое упорство и полная самоотдача.  «Если хочешь сохранить лидерство, нужно выкладываться по полной. С каждым годом это все сложнее, так как уровень соперников постоянно растет». Но на доске ты всегда один, здесь твой соперник – само время. Между спортсменами и часовщаками всегда складывались особые отношения. «Время для меня очень важно. Только строгий контроль за временем приведет к успеху», – утверждает Алекс. 

Часы Diver Deep Dive мануфактуры Ulysse Nardin – идеальная модель для такого любителя водных приключений, как Алекс. Надежный, высокофункциональный, спортивный Diver, оснащенный калибром UN-320 собственного производства и водонепроницаемостью до 1000 метров. Модель Diver Deep Dive рассчитана на занятия как надводными, так и подводными экстремальными видами спорта, о чем свидетельствуют гелиевый клапан, подвижный предохранитель заводной головки, каучуковый ремешок с регулировкой длины и эргономичный крупный безель с 12 выступами. Одиннадцать изображений акулы на циферблате и еще одно на обратной стороне корпуса, нанесенное методом чеканки, напоминают о том, что человек лишь гость в океане, полноправными хозяевами которого являются морские обитатели.

Одарен, методичен, настроен решительно – можно быть уверенным, что Алекс Кезерг еще не раз нас удивит.

Франко-австралийский моряк и исследователь

Франко-австралийский шкипер и штурман Себастьян Дестремо является победителем парусной регаты Сидней – Хобарт 1998 года; по мнению некоторых специалистов, эта гонка была самой сложной парусной регатой в мире. В 2016 году Себастьян решил попробовать еще более трудный этап и принять участие в Ванде-Глоб (Vendée Globe). Это единственная в мире кругосветная регата яхт-одиночек, которая проводится без остановок (нон-стоп) и без посторонней помощи. В силу исключительно сложных условий южных широт, где проходит соревнование, её называют «Эверестом парусного спорта». Себастьян пересек финишную черту 124 дна спустя и Ле-Сабль-д’Олон (Франция) приветствовал его, как героя. Будучи пятикратным чемпионом мира, Себастьян также представлял Францию на Олимпийских играх.

- 5-кратный участник Кубка Америки

- Участник регаты Ванде-Глоб (Vendée Globe Ocean Race) 2016г. – 124-дневное одиночное плавание  

- Победитель гонки Сидней - Хобарт

- Участник Олимпийских игр на борту «Летучего голландца»

- Одиночный победитель трансатлантической гонки на борту Calero Solo Transat 2016 (квалификационного этапа Ванде-Глоб)

Чемпион Франции по сноуборду, исследователь

Чемпиона мира по сноуборду и французского атлета Матьё Крепеля пригласили принять участие в соревнованиях Arctic Challenge, когда ему было всего 15. Он выиграл соревнования Хрустальный глобус (Crystal Globe), став первым французом, завоевавшим титул в одной из дисциплин фристальйла - хаф-пайп. На чемпионате мира 2007 года в Арозе (Швейцария), стал первым, кто выполнил трюк «switch backside 12» (подъезд к трамплину правой ногой вперед, дальнейшее вращение по часовой стрелке). Представлял Францию на Зимних Олимпийских играх 2006. Как исследователь, Матьё изучает гидрологические циклы и его интерес к серфингу столь же неотъемлемой частью жизни, как и сноуборд. Теперь он делит свое время между горными вершинами и океанскими широтами.

- Чемпион мира по сноуборду 2006 года (TTR world champion)

- Двукратный чемпион мира 2007 года на соревнованиях по фристайлу (FIS world champion)

- Обладатель серебряной медали Всемирных экстремальных играх 2010 года (X games)

- Победитель 2016 года соревнований по сноуборду (Legendary Banked Slalom)

- Дважды участник Олимпийских игр 2006 и 2010 года

Team of "Ulysses"

FEARLESS FREE DIVER FRED BUYLE

Ulysse Nardin, watchmaker of the oceans, is proud to announce its partnership with free diver and photographer Buyle. Underwater explorer, Buyle has spent most of the last three decades beneath the surface of the seas capturing images in the watery depths with just a camera, available light and one breath of air.

Sunlight, water, air. Fred Buyle is using his underwater photography to change the way we see the seas. Thanks to his bold exploration, we can marvel at the icebergs of Antarctica from an orca’s point of view, swim with sharks, and look up from 60m below the surface at the sun shining through the water.

Without disrupting the fragile marine environment, Buyle uses his artistic background to capture little-seen animals of the deep on film, tagging them for biologists in the process. Able to reach 60m on one lungful of air with his camera, his images are taken with natural light and one breath of air. Belgian-born Buyle is specialized in capturing images of sharks in their natural habitats, without a protective cage, diving freely with iconic species such as hammerheads, tigers and even great white sharks.

To accompany Buyle into the ocean depths, Ulysse Nardin has created the Diver Deep Dive, a robust, functional sports watch, water resistant to 1000 meters. “At a time when our mobility is changing so much, it’s great to be able to carry an object with you all the time that says so much about who you are”, says Patrick Pruniaux, CEO of Ulysse Nardin. Powered by the in-house UN-320 caliber it has everything a serious diver needs: a helium escape valve, removable titanium guard, an expandable, adjustable rubber strap and a large bezel with 12-nothed teeth for easy manipulation, even with diving gloves. Fifteen sharks adorn the dial and one more is stamped on the back – a reminder that man is only a visitor in the ocean’s depths; the seas belong first to the animals.

“Three things have fascinated me since I was small kid: bicycles, sailboats and mechanical watches. The three share one technical aspect, natural energy and a little bit of magic”, said Buyle. 

Bold, respectful and talented, Fred Buyle has not finished surprising us.

ALEX CAIZERGUES, FASTER THAN THE WIND !

Ulysse Nardin, watchmaker of the oceans, is proud to announce its partnership with French kitesurfer Alex Caizergues. With an impressive list of achievements to his name across all board sports, Caiz-ergues currently holds the World Sailing Speed Kitesurfing record, with a run averaging 107.3 km/h, or 57.98 knots (over 500m). He is the first to surpass 100 km/h on the water by sail power.

Through sheer determination and perseverance, Alex has carved out a career for himself, a life, in the world of board sports. He is first and foremost a lover of adventure, both as an athlete and as a person: adventure is what drives him and gives him the strength to push past any limits. Given this, it was only natural for Alex to join the growing armada of Ulysse Nardin’s adventurers. Ulysse Nardin sets its sights on modern adventurers, on the Ulysses of today, on those who love to break the rules, cast off their moorings and swim against the current. On Beautiful Freaks.

“If it comes down to a choice between a session in a favourable mistral and a family lunch, I pick the kite”, says Alex, justifying himself. He goes on: “I live by the rhythm of the wind”. His is a life of sacrifices and determination.  “You have to give everything to stay in the race. And it gets harder and harder every year because the level just keeps going up”. In kitesurfing, you’re on your own on the board, as well as against the stopwatch. Athletes and watchmakers have always been connected. “Time is crucial to me and the synergy is real”, he concludes. 

Alex is accompanied on the water by Ulysse Nardin’s Diver Deep Dive, a sturdy and functional sports watch that is water-resistant to a depth of 1,000 metres. Powered by the in-house UN-320 calibre, the features of the Diver Deep Dive have been designed for extreme sports enthusiasts both under and on the water: a helium valve, a detachable titanium guard, an expandable and adjustable leather strap and a large bezel fitted with 12 notched teeth for easy manipulation. Its dial is decorated with 15 sharks, plus another stamped onto the caseback, to remind us that man only visits the oceans and that the sea belongs to the animals that inhabit it.

Determined, respectful and talented, Alex Caizergues still has plenty of surprises in store.

French-Australian sailor and navigator

French/Australian skipper and navigator Sebastien Destremau, winner of the 1998 Sydney-Hobart race – considered by some to be the most difficult sailing race in the world – decided to try an even greater challenge in 2016; the Vendée Globe, the supreme challenge of the sport’s most daunting around-the-world solo race. Overcoming technical troubles, lack of food and even a cracked hull, he accomplished his goal, crossing the finish line 124 days later at Sables d’Olonne to a conquering hero’s welcome. The five-time world champion has also represented France at the Olympic Games.

- 5 times America’s Cup competitor

- 124 days alone at sea for the 2016 Vendée Globe Ocean Race

- One Sydney-Hobart victory

- One Olympic participation aboard the Flying Dutchman

- One solo victory aboard the Calero Solo Transat 2016

French snowboarding champion, real-life waterman and mountain/ocean explorer

World Champion snowboarder and French athlete Mathieu Crépel was invited to take part in the Arctic Challenge at the tender age of 15. He went on to win the Crystal Globe competition, becoming the first of his nationality to earn a half pipe world title. At the 2007 World Championships in Arosa, Switzerland, he became the first person ever to land a switch backside 1260 in competition, distinguishing him from all other snowboarders in history. He also represented France at the 2006 Olympic Winter Games. Mathieu Crepel is a real-life « waterman »: aware of Nature, water cycles and the seasons, his passion for surf has become as important as snowboard and he now splits his time between mountain and ocean, snowflakes and waves.

- 2006 TTR world champion

- 2007 2 times FIS world champion

- 2010 X games silver medalist

- 2016 winner of the legendary banked slalom

- 2 times Olympian (2006 & 2010)